Передача устройства в ремонт с помощью курьерской службы в России
Если в вашем городе нет сервисного центра, вы можете отправить неисправное устройство в адрес центрального сервисного центра с помощью курьерской службы.
1. Пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Внешнее проявление неисправности изделия;
- ФИО;
- Контактный телефон и почтовый адрес;
- Адрес электронной почты (email).
2. Свяжитесь c Сервисным Центром Неткрейз Сервис по электронной почте info@netcrazeservice.ru или по телефону 8-495-260-11-37 с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Объясните оператору суть проблемы и предоставьте указанную выше информацию.
3. Получите от оператора уникальный Номер Заказа.
4. Для физических лиц — заполните заявку на ремонт.
5. Для юридических лиц — оформите заявку на ремонт и договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.
6. Подготовьте изделие для отправки в ремонт. Что необходимо высылать:
- Для физических лиц — заявку на ремонт;
- Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт;
- Неисправное изделие (кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность).
Содержимое необходимо упаковать в коробку подходящего размера, заполнив свободные полости упаковочным материалом (бумага, поролон, пенопласт). При наличии заводской упаковки, можно отправить в ней.
7. Отправка осуществляется курьерской службой EMS "Почта России" за счет сервисного центра. Напишите Номер Заказа, который Вы получили по e-mail после заполнения анкеты на сайте, на двух боковых сторонах упаковки посылки крупным шрифтом. Номер должен быть написан в формате "№-МССЦXXXXX", где XXXXX – выданный номер заказа.
Когда отправка будет готова, сообщите сотруднику Сервисного Центра Неткрейз Сервис (по телефону 8-495-260-11-37, либо на info@netcrazeservice.ru) удобное для вас время и дату для приезда курьера (до, либо после 14:00). Вам необходимо будет заполнить накладную. Бланк будет у курьера.
Кому: ООО "НЕТКРЕЙЗ СЕРВИС";
Адрес: 117279, Россия, г. Москва, ул. Островитянова, д.37А;
Пример заполнения:
8. После получения отправления сервисный центр проинформирует вас об этом по телефону.
9. Неисправное изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение 10 рабочих дней.
10. Отремонтированное изделие будет отправлено курьерской службой за счет сервисного центра, после чего вы будете проинформированы об этом по телефону.
Для юридических лиц: в случае первичного обращения организации в сервисный центр вместе с отремонтированным изделием будет возвращен один экземпляр договора, подписанный со стороны сервисного центра.