Гарантийный срок продукции Keenetic
Гарантийный срок
Компания Keenetic гарантирует отсутствие аппаратных дефектов этого изделия, связанных с материалами и сборкой, в течение трех лет с документально подтвержденной даты его приобретения первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия при первом подключении интернет-центра к интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее. При добавлении устройства в учетную запись пользователя Keenetic Account гарантия продлевается на один дополнительный год. Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру изделия, нанесенному на его этикетку. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году.
В случае выявления дефектов и получения от потребителя обоснованной претензии в этот период компания Keenetic по своему усмотрению произведет бесплатный ремонт, заменит изделие на новое или предоставит взамен эквивалентное по функциям и производительности.
Гарантия распространяется только на изделия Keenetic, проданные через официальные каналы дистрибуции компании Keenetic. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры компании Keenetic, расположенные в стране реализации изделия. Компания Keenetic не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
Гарантия утрачивает силу в следующих случаях:
-
Этикетка изделия отсутствует либо серийный номер или сервисный код на ней изменены, не читаются или читаются неоднозначно;
-
Изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
-
Изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через систему автоматического обновления, службу поддержки или сайт Keenetic;
-
Изделие получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
-
Изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
-
Изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
-
Изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром Keenetic.
Компания Keenetic не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным и любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Компания Keenetic не несет ответственности за потерю и повреждение данных на носителях информации, подключенных к интернет-центрам. Мы настоятельно рекомендуем делать резервные копии важных данных. Сервисы KeenDNS, Система удаленного мониторинга и управления, а также онлайновое обновление предоставляются на условиях «как есть», без каких-либо гарантийных обязательств, явных или подразумеваемых.
Для получения дополнительного года гарантии зарегистрируйте ваше устройство в личном кабинете Keenetic Account (обратитесь к инструкции "Как зарегистрировать устройство?"). Там же можно проверить статус и сроки гарантии. В разделе "Мои устройства" > "Зарегистрированные устройства" представлен список зарегистрированных устройств, в котором будут показаны гарантийные сроки.