Ремонт в сервисном центре
Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в центральный или региональный сервисный центр. Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в центральный сервисный центр (ЦСЦ), и в течение трех недель при передаче в региональный сервисный центр (РСЦ).
Сервисную поддержку устройств с торговым знаком Keenetic® осуществляет ООО "НЕТКРЕЙЗ СЕРВИС".
Для передачи изделия в ремонт необходимо:
1. Подготовить следующую информацию:
- Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Внешнее проявление неисправности изделия;
- Контактный телефон;
- Почтовый адрес;
2. Связаться cо службой технической поддержки Keenetic по электронной почте help@keenetic.ru, в Telegram @keenetic_support_bot или по телефонам 8-800-555-16-32, +7 (495) 120-66-76, +7 (812) 245-66-76 с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Если проблему решить не удастся, Вы можете самостоятельно оформить заявку на ремонт на нашем сайте.
3. После правильного оформления заявки, Номер Заказа будет выслан на указанный Вами e-mail.
4. Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.
5. Подготовить для передачи в ЦСЦ:
- Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
- Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт;
6. Принести или доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.
7. В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.
Важно! Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.
В случае первичного обращения юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный со стороны ЦСЦ.
Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.
Как добраться до центрального сервисного центра в Москве:
Станция метро "Коньково", последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Далее перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.